вторник, сентября 22, 2009

Faby Reilly - Poppy Bookmark

Продолжаю маковую серию от Фаби, вышивала запоем, не могла остановиться...
Проект Хардангер на Марье я пропустила, решила наверстать в закладке:)

Вышивала на белой муране, для хардангера использовала перл DMC № 8 и 12, с помощью клеевой паутинки приклеила задник из фетра.



Маячок во всей красе и со всех сторон :)



Спохватилась я тут, что у меня ещё две ПИФочки без подарков, затянула я с ними, каюсь...

Начинаю исправляться, закладка и маячок отправляются к большой любительнице маков Маше (marvibo)!!! Машенька, свяжись со мной.

Кира и про тебя помню, уже начала...

44 комментария:

  1. Катя! Как красиво! Ух!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота.Закладка очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Вах! Очень красиво! Прям супер-пупер! И хардангер отлично вписался :)

    ОтветитьУдалить
  4. маячок-маячок-маячок!!! У, красота какая! Закладка тоже безумно красивая, но маячок!!!! вау!

    ОтветитьУдалить
  5. Оль, спасибо, а ты серию продолжать не будешь?

    Dmitrena, Vezunia, спасибо, девочки!

    Надюш, а мне закладка больше нравиться :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя! Красотища! Я балдею от твоих маков! :)

    ОтветитьУдалить
  7. маки замечательнейшие получились и насыщенно-красный цвет, как всегда шикарно смотрится...нравится абсолютно все

    ОтветитьУдалить
  8. Серия изумительная! Даже не знаю, какая из кривулек мне больше нравится :) Все красотки)

    ОтветитьУдалить
  9. Обалденный наборчик, мечта любой рукодельницы!!!! Очень аккуратно и оригинально !!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Маки - как пламя, обжигающие! Ух, красота! Кать, ты не спеши, как получиться, так и получиться, главное - встретимся! :) а я вот тоже один ПИФ закончила, на днях выложу.

    ОтветитьУдалить
  11. Слушай, ты хоть через границу это не носи!!) Менты отберут - себе на кобуру повесят)) Это же наркотик какой-то - оторваться не возможно!!!)) И согласна с Понечкой!))

    ОтветитьУдалить
  12. Красотища:))) Мои любимые цветы и расцветочка:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ух тыыыы.... Яркие маки, уже бискорню было просто глаз не оторвать, а маячок с закладкой - ну вкуснотища да и только!

    ОтветитьУдалить
  14. красота необыкновенная:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво! Просто шикарный Пиф получился! Маячок какой интересный, такого даже и не видела! Суперски!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, убиться веником! Ну то есть я хотела сказать ОЧЕНЬ красиво. (шепотом, а где ты картинки берешь, которые в конце поста ставишь, вот сегодня - маки?)

    ОтветитьУдалить
  17. Могу только восхищенно мычать!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девчонки, спасибо!

    Zinaida, какие у вас работы интересные :)

    Кир, неравнодушна я к красному. У меня быстро и не получится, отвлекалок много :)

    Свет, гы-гы, представила мента с маковым брелочком :))) Оторваться точно невозможно, я как наркоманка, вечером бежала с работы скорей вышивать, давно со мной такого не было.

    Рит, у меня там в правой колонке внизу есть ссылка на картинки - LRN называется, только там надписи все по французски.
    http://completementblinkies.com/

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо, ты - сокровище!

    ОтветитьУдалить
  20. тут ЕнечкО недавно восклицала - "кто принёс в дом заразу?!". Так и я про то же - купила вчера у Фаби три схемки. Класс, Катюша! Я вот теперь бисер к разным каунтам примеряю - и чтоб поменьше было, и чтобы он (бисер) красиво лёг. Всё-таки думаю, что 32-й прийдётся брать ... вот закончу свою вазу осеннюю, начну пару крестиков запланированного, ну так, чтобы душу успокоить - и начну. То ли маки, то ли лаванду. Обалдеть, как же красиво!

    ОтветитьУдалить
  21. Сочно, красочно, красиво!!! Очень стильная серия!!!

    ОтветитьУдалить
  22. прелесть. Вот посмотришь на твою красотень и на осень не обращаешь никакого внимания.

    ОтветитьУдалить
  23. Красиво!!!!! Все ж таки нужно включать бискорнюшку маковую в плані - такая красивая вішивка!

    ОтветитьУдалить
  24. Натусь, с Фаби такой ажиотаж подняли, но она и правда молодец, очень хорошие разработки. Жду твоих хвастушек :)

    Алин, обязательно!

    ОтветитьУдалить
  25. великолепная красная летняя сказкаЖ:)

    ОтветитьУдалить
  26. Как же красиво!!! Больше просто слов нет :)

    ОтветитьУдалить
  27. Сочно, ярко, восхитительно! :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Какая красота!
    Катюша, ты просто метеорчик!
    Закладочка с хандангером просто заиграла! Трио шикарное получилось!
    Осталось только пирамидку сваять... :)

    ОтветитьУдалить
  29. Красиво, слов нет! Комплектом смотрится очнеь богато, красочно...маки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, спасибо!

    Злата, я обычно вышиваю очень неторопливо, а тут шила как подорванная :) И спасибо, сама знаешь за что! Пирамидка пока обождёт, есть другие планы...

    ОтветитьУдалить
  31. Катюш, хороши маки! Такой комплектик хороший и мне очень нра закладочка с фетром снизу и ирко и контрастно и то что туда надо :).

    ОтветитьУдалить
  32. Чудесно! Чудесно!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Все так красиво, просто слов нет, но маячок, маячок... такая прелесть... Глаз не оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Отпад! Яркие, сочные, ах!

    ОтветитьУдалить
  35. Вернулась, а тут меня такой потрясающий сюрприз ждет :))))
    У меня нет слов, остались одни охи-вздохи :)))
    Такая красота и правда для меня :)))

    ОтветитьУдалить
  36. Очень славный комплектик, адресату повезло.

    ОтветитьУдалить
  37. Ой, нравится мне нравится маячок :)) и закладка очень сочно-маковая :)

    ОтветитьУдалить
  38. Владка,все время захожу и любуюсь этой серией.Уже и сама созрела вышить тоже вподарок.Хочу спросить про хардангер на закладке,ты сама придумывала узор?И где такие нитки Прел ДМС продаются,как они выглядят.:)

    ОтветитьУдалить
  39. Sokol, хардангер утащила из Victoria Sampler :)
    Ниточки перл ДМС заказывала в http://www.sewandso.co.uk/, они кручёные, похожи на ирис, но потоньше.

    ОтветитьУдалить
  40. Все смотрю и хочу спросить, а как вы пришивали канву к фетру? на машишке? не поделитесь опытом? свою дошила и никак не решусь оформить как следует...

    ОтветитьУдалить
  41. senyutina, я использовала клеевую паутинку, вырезала её по форме закладки, проложила между фетром и вышивкой и припарила утюгом, приклеилось намертво :)

    ОтветитьУдалить
  42. О!!! классная идея!!! а края вручную обметали?

    ОтветитьУдалить

Blog Widget by LinkWithin

Популярные сообщения