воскресенье, июня 27, 2010

Черногория - Петровац

или о море, цветах, вышивке и еде...

В этом году для отдыха мы с мужем выбрали Черногорию и не пожалели ни секунды. Безумно красивая и радушная страна! Чистейшее море, разнообразная природа, вкуснейшая еда и очень приветливые люди! Давно не чувствовала себя так комфортно на отдыхе, все было именно так, как я люблю :)

Петровац - живописное местечко, небольшой городок, уютный и милый, со всех сторон его окружают оливковые рощи и сосновые леса.




Это кактус, выросший в настоящее дерево, такой же растет у меня дома :)



Красота моей любимой гортензии поразило меня в самое сердце, не могла пройти мимо что бы не сфотографировать :)



Читая перед поездкой отчеты уже побывавших в Черногории, наткнулась на фразу: - ЕСТЬ надо ВСЁ!!!

Согласна с ней на все 100, в Черногории очень вкусная и натуральная еда! Свежие морепродукты, всевозможное мясо на гриле, очень вкусные молочные продукты! А какие там помидоры! А итальянское мороженное - самое вкусное мороженное в мире! Размер порций тоже поражает, мы иногда и вдвоем не осиливали :) Идея фотографировать наши трапезы посетила меня слишком поздно :)

Надеюсь, все уже поужинали и смогут спокойно смотреть на фотографии внизу :)



Креветки, выловленные утром, в обед уже были у нас на столе :)



Еще хочу показать рукоделия, которые популярны в Черногории и Хорватии - это гладь, вышивка лентами и кружево. Фотографировала в разных городах.






Ещё будет рассказ о Будве, Которе, Дубровнике, о монастырях Черногории, живописных каньонах и озерах :)

Продолжение следует...

23 комментария:

  1. Какая красота! Как я люблю Балканы! Очень жду отпуска))

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, как хорошо, что отдых удался! Как ты завлекательно написала, очень вкусно. В этом году не удалось никуда выбраться, в следующем надо обязательно поехать! Что-нибудь купила интересное?

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Обязательно нужно будет туда съездить!

    ОтветитьУдалить
  4. Каакой вид на первой фотографии, кайфишша! Показывай ещё :).
    Фотки фкусной еды то ж любим делать :).

    ОтветитьУдалить
  5. Нижняя правая гортензия - очень живописно-сиреневая. А из вышивки я непременно бы купила блузку!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, как интересно! Слюнки уже потекли, xотя мы сами только что из путешествия! А какие вышивки, мамадорогая! Как ты оттуда ушла?

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, я теперь тоже поклонница Балкан :)

    Света, жаль, что в этом году не выберешься. Знаешь, я конечно специально не искала, но не встретила ни одного рукодельного магазина.

    Natalija, очень советую, не пожалеете :)

    Катюш, первый - это я из такси сделала, вид на Петровац. С едой я чего-то тормознула, поздно спохватилась, там такие кадры были бы :)

    Люба, если бы надумала покупать, то тоже на блузке остановилась.

    Марина, я там все потрогала и рассмотрела подробно, видела несколько вышивающих гладью дам.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень рада, что отпуск понравился. Обожаю читать про путешествия и разные места. У меня знакомые в этом году едут в Черногорию дикарем, получается по цене не дорого. Сами сняли номер в гостинице и купили билеты на эконом класс Поэтому итог путешествия очень небольшой, главное былобы желание!

    ОтветитьУдалить
  9. даааа, Катя, вот теперь ты попалась! Я сижу думаю как бы мне туда поехать - бо после того, как была в Хорватии - просто мечтаю вернуться... И вот уже я отказалась от этой идеи, в пользу Турции - потому что мне сказали что с моим финансом я не "пройду" Хорватию... и как специально - тут и там натыкаюсь то на Хорватию то на Черногорию.. нервы мои не выдержали, .. можно я тебя попытаю об этом за кадром а? напишешь? shpilas мэил ру

    ОтветитьУдалить
  10. How beautiful, sounds like a dream holiday. All that beautiful scenery and wonderful embroidery. Thank you for sharing

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный отдых! С удовольствием почитала и посмотрела :)

    ОтветитьУдалить
  12. Красотища! Еще рассказов требую! С фотографиями :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Катерина, как же ж красиво-то)!!! Я всегла хотела съездить в те места. За рассказ и фото отдельное спасибо!!!!Ждем продолжения!!!)

    ОтветитьУдалить
  14. Ура, Катюшка вернулась! Надеюсь, ты уже выздоровела,ну скажи, что да, пожаааааалуйста :о)!
    Как же вы здорово отдохнули! Вот моё это всё - и климат, и море, и морепродукты - обожаю! Очень надеюсь отпуск в сл. году провести в Черногории, я об этих местах много хорошего слышала ещё и от родителей - мама с папой там полгода жили, пока судно папино на ремонте стояло. Сколько гранатового сока мама привезла - сама делала :о). Ой, как я рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, сижу разбираю фотографии, так трудно выбрать что бы не очень много было :)

    Наташенька, дорогая моя, с Днем Рождения!!! Счастья тебе, спокойствия и понимания! Исполнения заветных мечт!

    Как бы я хотела тебя порадовать рассказом о своём выздоровлении, но пока увы, все ещё температурю и слабость жуткая :(

    Поезжай в Черногорию, тебе понравится :) А гранаты там повсюду растут в жутком количестве, сейчас цветут :)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень вкусная фотография...
    А вы брали путевку или сами себе организовывали отдых?

    ОтветитьУдалить
  17. apelsinkaaa, мы здесь только билеты на самолет купили, а всё остальное на месте. Мы, вообще, любим дикарями отдыхать :)

    ОтветитьУдалить
  18. Катюш, ну что же это за ёлки-палки :о(? Ну что ж тебя так ужасно прихватило? До сих пор с температурой, бедняжечка ты моя :о(... Выздоравливай, обязательно скорей выздоравливай! Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, забыла, спасибо тебе за поздравления, чмок!

    ОтветитьУдалить
  20. Катюш,спасибо за рассказ и фото!
    Как же там здорово!И мне опять туда захотелось,уже давно там была,а вернуться всё никак не получается,другие прожекты посточнно,но хоть на фото полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
  21. Ах, как я люблю про отпускную красоту смотреть и читать! За продолжением обязательно приду :)

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красота! Приятного и полезного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  23. Когда следует продолжение?, - интересуюцца, бо уже все приличные сроки вышли :))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Blog Widget by LinkWithin

Популярные сообщения