среда, декабря 07, 2011

Marie Suarez - Mon Beau Sapin


Хочу рассказать о том какая меня постигла неудача. Давно засматривалась на этот дизайн от Marie Suarez, ещё в прошлом году собиралась вышить, да не сложилось. В этом году решила, что вышью его для совместника на Марье, тема как раз была подходящая - елки. Вышила, понесла гладить и бац, под действием пара нитки Threadworx - Christmas Time у меня на глазах полиняли, даже не знаю, как такое могло случиться, я ими уже вышивала и всё было нормально :(

Я в печали, с проектом пролетела и чего теперь делать с вышивкой не знаю. Собиралась оформлять очередную коробочку.


масипулечки, вышивала через одну нить на 36 льне, блин...


UPD: Свершилось чудо!!! Я её отстирала! Спасибо вам, мои дорогие, коллективный разум помог! :) Коробочке быть!!!
Для интересующихся подробностями: сначала попробовала все пятновыводители какие были в доме, ноль эмоций... Вспомнила, что есть отличное средство от Luxus Professional для обработки пятен перед стиркой, Распыляй и стирай называется. Попшикала им на вышивку и замочила в ванише на час. Когда достала, глазам не поверила - всё исчезло! :)

50 комментариев:

  1. Потрясающая работа, жаль, что ниточки подвели :( я бы все равно оформила в виде шкатулочки и любовалась. Такая красота не должна быть спрятана в дальний ящик

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный08.12.2011, 02:10

    красота то какая! самый праздник!я бы подарила мне, например:)))
    я шучу, но по моему никакая линька не способна испортить это чудо!
    TashaZ

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенно! и работа кропотливая. И настроение праздника передает! Доделать обязательно. Я бы тоже не отказалась от такой коробочки. А если попытаться обыграть ее под винтаж, будет очень уместна полинялость.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа! Красные нитки самые коварные. У меня однажды линяли и я полоскала в воде снова и снова, не давая высохнуть ткани. Даже не знаю сколько раз, может 10-15, так мне было жаль вышивку. И в конце-концов они перестали линять, но может мне повезло...

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, не грусти :-)). Такая красивая работа! Все равно оформляй коробочку. Будет очень красиво! У меня тоже однажды такая неприятность случилась. С тех пор крашенные ниточки не глажу с паром.

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы чаем выкрасила тряпочку... нарочито неоднородно... и состарила остальные ткани что к этой коробке задумывались.. Супер-вышивка!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая вышивка, так сильно по фото не видно! Я б тоже собрала коробочку!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, очень, очень красиво!! Работа кропотливая - сама недавно попробовала вышивать подобную работу от Marie..
    Обязательно оформи ее!! И я тоже думаю, что можно покрасить канву, придать винтажный вид! Будет сногсшибательно!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная работа!Если бы не написали,что нитки полиняли...по фото и не скажешь.Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!!! Катюш, я бы для себя сделала бы коробочку задуманную. Да, будет не идеально, но зато с налетом "истории" :) очень красиво получилось, не "убивай" её :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ооо, как мне нравится! Супер отличная вышивка.
    Коробочку - делай! Вообще, у меня зайцы, красными ватерколорами вышитые, линяли. Я много стирала их. Добилась того, что почти не заметно, не видно. Оформила в раму со стеклом. Если не говорить, то никто и не заметит.

    ОтветитьУдалить
  12. Катюш, как обиииииидно! Может полоскать-полоскать? Если слегка полиняют все, то будет просто такой тонированный лен :)
    Я просто влюбилась в мини-снеговичка, домик и шарик, а елочка сама прекрасна!
    Не огорчайся - значит можно оставить себе ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, не огорчайся, хорошая вышивка, чуть полиняла, не беда )) Надо из нее сделать коробочку, я согласна с Надей, будет налет "истории" :))

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, я бы тоже обязательно оформила! Такая красота любые пятнышки затмит. У меня вообще после потопа, когда куча готового покрылась плесенью, отношение к линючести поменялось, она меня теперь почти не беспокоит, а придает свой шарм :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Крастота то какая!!! Где полиняли-не вижу, но даже если такое и случилось, то, по-моему, винтажности прибавилось! Так что расстраиваться точно не нужно;)))

    ОтветитьУдалить
  16. Кать, зная твой перфекционизм, понимаю, что никакие доводы "да почти не видно" не спасут... Может действительно попробовать отпарить еще раз (или прополоскать?) чтоб добиться неравномерной линучести? я бы может даже спецом кое-где сильно разведенным акрилом прошлась... или попробовать подложить разноцветный яркий задник, чтоб просвечивал через нити. Вышивка необыкновенно красивая. Нитки восхитительно легли. Очень хочется, чтобы в готовой коробочке было также перфекционно прекрасно :))) - оформляй обязательно!!

    ОтветитьУдалить
  17. Однозначно сделать коробочку и оставить себе!)

    ОтветитьУдалить
  18. Жаль, что так получилось! Хотя по фото и не поняла, где и что полиняло :), кажется, что винтажная тканюшка применена :)

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, вышивка просто потрясающая, ювелирно исполненная, ну слов нет!!!
    Насколько я вижу, больших пятен мало, почти не видно. У меня есть такой карандаш-пятновыводитель Udalix http://udalix.ru/, он убирает самые зверские пятна с детской одежды, но не отбеливает. Попробуй, может? Работать, конечно, придется ватными палочками и тампончиками, хорошо если не пинцетом)), но мне кажется, стоит попробовать аккуратно? Удачи!
    Еще раз, дизайн и исполнение изумительные!!!)

    ОтветитьУдалить
  20. Катюша, работа потрясающая!!! Я ничего не увидела, никаких пятен, честно... Катюша, надо обязательно доделать эту красоту!! Девочки много советов надавали, главное - не расстраивайся Дизайн изумительный и выполнен виртуозно! Очень жаль, что не попала в проект!

    ОтветитьУдалить
  21. Нереально красиво. Безумно нравится дизайн. Такая кропотливая работа.
    Пятен никаких не вижу.Хотя у меня недавно тоже такие ниточки полиняли,была очень удивлена.

    ОтветитьУдалить
  22. я тоже невижу чего то ужасного:))) бывает, но скажим винтажный эфект;)
    а дизайн очень нравиться, обязательно сделай коробку!

    ОтветитьУдалить
  23. Кать, они линяют, особенно красные:( Я тоже так попала однажды. Но я бы все равно оформила это в подвеску. Ну пусть немного подтекло, не очень бросается в глаза, поверь. А дизайн замечательный.

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красиво получилось,если честно, я бы подумала, что так и надо.
    Может, конечно, при дневном свете пятна видно лучше, а на фото так вообще сначала не сумела их найти

    ОтветитьУдалить
  25. Катя,сама на днях вышила обложку такими нитками и у меня так же только темно фиолетовый полинял...:( но я оформила,все равно! Ау тебя такая красивая работа и сильно не выделяется,за счет того,я думаю,что сама ткань не белая,поэтому,такую красоту грех прятать,я как и все,за коробочку,делай,будет винтаж.и если незнать,то ничего не видно! Шикарная вышивка!!

    ОтветитьУдалить
  26. Афигительная вышивка! бесподобная!!! Единственное что можно было бы сделать - ЕЩЕ намеренно полинять ее!! прям пятнами и разводами - тада уже ТАКОЙ винтажик будет!!.. и основу коробки "потасканную" и - продать за ДОРОГО)))

    ОтветитьУдалить
  27. и знаешь на что похожа эта линялость? как будто это коробка (ну допустим) поставленная под ёлку - а на ней ёлочные фонарики отражаются разноцветные...!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, спасибо всем, столько идей подкинули :)

    Шпилечка, твоя особо понравилась, про продать за дорого :)))

    Наташа (TashaZ), а это мысль :)))

    Сегодня буду экспериментировать с пятновыводителем или ванишем, если не получится, то попробую состарить, о результатах расскажу :)

    ОтветитьУдалить
  29. ну ооочень красиво!!! И такая мелкая работа. Она должна быть оформлена до конца. Бог с ними с полинявшими нитками, это не главное, прекрасная ёлка перетягивает внимание на себя

    ОтветитьУдалить
  30. ...да, вот беда...у людей;)))
    Не переживай-значит так оно должно было быть!!!
    Приноси как нить поглядеть "живьём";););)

    ОтветитьУдалить
  31. свари в чае! у меня так тоже полиняли нитки ручной работы, я решила, что нечего терять и отправила в заварку- получилось оч мило!
    но мне было ен страшно, т.к. это была закладка, такую большую работу конечно страшновато.

    ОтветитьУдалить
  32. Какая кропотливая и сложная работа!
    И столько мелких деталей!
    Очень жаль, что нитки подвели...
    Но в целом все не так заметно, по-моему, очень красиво!! :)

    ОтветитьУдалить
  33. отличная работа!
    не расстраивайтесь. все равно невероятна елочка выша

    ОтветитьУдалить
  34. Катюша, вышивка потрясающая, если не сказала, я бы и не поняла, что полиняла, на самом деле - шикарный винтаж получился, обязательно оформляй дальше, ткань винтажную - и все!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  35. Обалденный дизайн! Оченб красивая и интересная работа! И да, конечно делать коробочку :-))) А что полиняла - ну и пусть, такой себе шебби-шик :-) Вот если б еще тканюшку подобрать такую "полинявшую" немного.
    Я знаю, самой в таком случае трудно смириться, кажется что все пошло наперекосяк, но со стороны - работа дейтсвительно смотрится очень интересно :-))

    ОтветитьУдалить
  36. Катя, удивительно красивый дизайн, я бы состарила еще больше и оформила в предполагаемую коробочку:) удачи:)

    ОтветитьУдалить
  37. Как красиво! Сколько не смотрела не увидела никаких линялых нитей!
    Вышивка, техники и их исполнение - все безупречно! Коробочке быть)

    ОтветитьУдалить
  38. Катя, фантастическая работа! Ниточки легли чудесно! Коварно, конечно, вышло с линькой( Зато можно никому не дарить (проект ведь обменный?), а радостно оставить себе :)

    ОтветитьУдалить
  39. Какая красота!!!!! Вот уже минут 15 любуюсь и не могу налюбоваться! Ну очень красиво! Поздравляю с такой прекрасной и таким удачным завершением "линялой" истории. ;-)

    ОтветитьУдалить
  40. Какая чудесная елочка! :)
    Такая тонкая и кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  41. Ура, Катюш! Ура! Теперь у тебя богатый выбор идей, как оформить :). И расскажи потом, чем отстиралось в итоге.

    ОтветитьУдалить
  42. Катюш, я там внизу поста написала :)

    ОтветитьУдалить
  43. Замечательный дизайн!!! Крестики просто ювелирные!!!
    И хорошо, что все отстиралось! ждем оформления!!!

    ОтветитьУдалить
  44. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    ...точно решила себе оставить?!
    чмок;)

    ОтветитьУдалить
  45. Какая веселая, празднично-разноцветная елочка! И сколько деталей, ух, сколько тут работы.. я так рада, что тебе удалось ее спасти!

    ОтветитьУдалить
  46. Катюш, уже в который раз возвращаюсь к твоему сообщению. Сперва очень, очень расстроилась. Сейчас с облегчением выдохнула - как же я рада за тебя! И ты знаешь.. я не видела раньше этот дизайн, а у тебя так понравился! И я просто в восторге от ниток, от вышивки через одну ниточку, от роскошной ёлки! катюш, необыкновенный дизайн! А вот пошла на Ченину посмотреть, сколько схемка стоит (а вдруг и мне захочется вышить :)!)...ну, у них фото ещё более-менее, а потом погуглила - ууууф, до чего же бездарные фото в некоторых интернет-магазинах! Я бы и в пол глаза не взглянула на этот дизайн "благодаря" таким картинкам :(. И как ты можешь "увидеть" красоту там, где её при сотом рассматривании едва заметить можно!! Теперь с нетерпением буду ждать коробочку!

    ОтветитьУдалить
  47. Катя, глаз не отвесть! Неимоверная новогодняя красота! Браво!

    ОтветитьУдалить
  48. Шикарная вышивка. Такая все позитивно-красивая. Вот смотришь на нее и угадываешь тебя:) Здорово. Жду хвастиков коробочки. Отлично, что все пятнышки исчезли:)

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо, девочки :)

    Натуля, по поводу картинок в интернет магазинах согласна полностью. Просто, я довольно часто сама подбираю нитки и довольно вольно обхожусь с первоначальным замыслом автора, посему, смотрю на схему как на "скелет" будущей работы :)

    ОтветитьУдалить

Blog Widget by LinkWithin

Популярные сообщения