среда, декабря 04, 2013

Новогодняя игрушка - снежинка

Давненько я сюда не заглядывала что-то, уже и зима... Начала готовиться к Новому году и Благотворительному базару! Первая игрушка в этом году, в планах ещё несколько, правда, сколько успею не знаю. Наконец-то снова взялась за вышивку :)

Вышила всем известную птичку от Christiane Dahlbeck, многие в том году вышивали, очень удачный дизайн :)

 вышивала на 40 льне, нашелся подходящий мелкий белый бисер, добавила для объема

Пока не вышивала очень увлеклась коллекционированием наперстков, прямо очень-очень интересно и увлекательно оказалось, сама не ожидала от себя такого азарта :) Хочу вам показать серию Рождественских наперстков, выпущенных английской фирмой Caverswall с 1977 по 1993 годы.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Всех обнимаю :)

53 комментария:

  1. Анонимный04.12.2013, 05:49

    Чудесная снежинка!:) Дизайн замечательный:)
    Наперстки - можно разглядывать и разглядывать:)
    TashaZ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) Видела твою игрушку на Марье, чудесная!

      Удалить
  2. Как я рада тебя видеть! :))) Чудесная снежинка, а бисер как лег! С возвращением, Катюш! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, я тоже рада :) Не уверена, что это полноценное возвращение, так сезонный всплеск...

      Удалить
  3. Игрушка чудесная, и как тебе удается такой аккуратный обметочный шов?! Прелесть :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, там такой сложный контур, два вечера только обметывала :)

      Удалить
  4. Катя, снежинка просто здоровская получилась!!!

    А эти наперстки я на ебее в англии разглядывала, хотела как сувенирчик для себя купить, но что-то не решилась. Боюсь начинать покупать наперстки в интернете :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я их там и покупала :) Правильно, что боишься, затягивает очень...

      Удалить
  5. Ну очень красивая игрушка! Захотелось себе такую))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая снежинка!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, как радостно тебя видеть!!! Да еще с такой чудесной работой :) Очень люблю эту птичку, и в таком обрамлении, да еще с бисером получилось вообще загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. С возвращением. Чудесная игрушка. Очень оригинальная. И поздравляю с началом коллекции наперстков

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, Яна, это далеко не начало и уже точно не конец :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как мне нравится ваша игрушка! Шикарное оформление для этой птички! А наперстки вообще замечтательные!)) сама недавно увлеклась их коллекционированием)) покажите остальную часть коллекции?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо :) Наперстков много, буду по случаю показывать.

      Удалить
  11. Ой, Кать, какая птичко-снежинка...
    Про обметочный шов я так и подумала :))))
    А серия наперстков просто убойная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо :) Наперстки, да! Нравится, что там есть наперстки выпущенные в годы рождения моих детей :)

      Удалить
  12. Катюш, наконец-то ты в блоге! Чудесная игрушка и совершенно потрясающие наперстки! Ты, наверное, первым вдохновлялась, с птичкой с снежинкой сверху :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, сама не верю :) Это ты точно угадала, так и было дело. Плюс СНЕЖНАЯ тема обменника на Марье, но не успела, обметочный шов меня подкосил.

      Удалить
  13. Птичка прелесть, а наперстки....ммм....мечта!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, как я рада Вашему появлению!!!! Вы не представляете, буквально на днях вышила елку от Eliza, дала ссылку на Вашу красавицу (потому что для меня она-эталон) и посетовала, что Вы не ведете блог! А Вы тут как тут!!! Пожалуйста, не пропадайте надолго, радуйте и блогспот своими чудесными работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, видела этот пост, поэтому и выползла. Спасибо за пинок :)

      Удалить
  15. Катя, очень рада видеть тебя и твою потрясающую игрушку, с оригинальной формой! Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Катюша, как я рада тебя видеть! Ура! Снежинка чудесная!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, приятно, что меня ещё помнят, спасибо :)

      Удалить
  17. Замечательные и игрушка, и наперстки!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя! и я рада видеть!!! и птичка- хороша!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, какая красивая снежинка! Просто сказочная!

    ОтветитьУдалить
  20. Как я рада тебя видеть!!! Здорово! Игркшка очень милая, такая снежинка здоровская получилась. А наперстки-бомба! Такие красивые, супер. Замечательная коллекция! Я тоже собираю наперстки:)) но таких красивых я еще не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здорово, что ты тоже наперстками увлекаешься. Я на ebay покупаю, там столько всего, только держись :)

      Удалить
  21. Снежинка чудо,как хороша.
    А коллекцию можно разглядывать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  22. такая снежинка украсит любую ёлочку, а наперстки любую коллекцию:) хочется посмотреть на все богатство:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, записалась к Лике в обмен наперстками. Поиграем :)

      Удалить
  23. Ураааааа, наша Катя вернулась! :) Мы тут по вам скучаем!
    Ах, какая дивная игрушечка! Налюбовалась, и мне опять со страшной силой захотелось вышить эту птичку, но на вашем уровне оформить ее точно не потяну ))) так что пусть еще годок в книжке полежит, пока у меня впечатления повыветрятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, эта пташка в любом обрамлении хороша!

      Удалить
  24. Катя, очень рада видеть снова твоё творение! Ура! Шикарное оформление птички, шикарное!

    ОтветитьУдалить
  25. Чудесная птичка, но оформление просто маленький шедевр!!!
    Наперстки прелестны!:))

    ОтветитьУдалить
  26. Только ты умеешь так КРАСИВО появляться-возвращаться! :)) Надеюсь пообниматься и поболтаться :) на базаре!

    ОтветитьУдалить
  27. Катя, птичка очень милая и уютно оформленная. Просто замечательная!
    Про наперстки - это вообще что-то необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо :) Смотрю, как много оказывается среди нас любителей наперстков.

      Удалить
  28. Катя,коллекция наперстков чудесная.
    Очень понравилась снежинка, оригинальная и красивая))

    ОтветитьУдалить
  29. Катя!!! Ты ли это!!! Обнимаю! Надеюсь прижаться к груди)))!

    ОтветитьУдалить

Blog Widget by LinkWithin

Популярные сообщения