Что-то не вышивается мне, зато шьется :)
Очередной Тильдовский мишка, правда, немного измененный - такой косолапый крепыш :)
Выкройку утащила из французского блога L'Atelier de Framboise Chocolat.
воскресенье, декабря 14, 2008
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Популярные сообщения
-
Моя любовь к тряпочкам всем уже известна, но не меньшую страсть я питаю и к тесемочкам. После ФР осталась некая неудовлетворённость, ну не п...
-
В Катюшкином сердешном обменнике моим адресатом оказались Ушки и я сразу вспомнила про мою давнишнюю хочушку - сердечко рукодельницы от D...
-
Пока ещё свежи эмоции напишу пару слов о фестивале. По ходу дела выкладывала фотографии у себя в instagram (там я, кстати, ekaterina_vladka...
-
И снова подарок, на этот раз для Лены ( ТереЗа ). У нас с ней общая страсть к желудям :) Вышивала на льне Belfast Vintage 32 шёлковыми...
-
Дорогие мои, хочу Вас всех поздравить с праздниками и пожелать благодати в сердце и света в душе!!! Подводя итоги, вижу, что с рукодел...
-
Давненько я сюда не заглядывала что-то, уже и зима... Начала готовиться к Новому году и Благотворительному базару ! Первая игрушка в этом го...
-
Обожаю длинные выходные, столько всего можно успеть и по магазинам пошляться и наконец-то закончить старые недоделки :) Ещё в октябре я выши...
-
Закончила!!! Компаньона к этим ниткам не нашла, пришлось выкручиваться :) Собирать буду уже после базара , сейчас у меня горячая пора :) ...
-
Поздравляю всех, кто празднует Рождество сегодня! Пусть счастье, любовь, тепло и веселье поселятся в вашем доме! Пока ещё есть...
-
Принимаю поздравления :) Милые, мои дорогие рукодельные подружки, как же мне было приятно всё это! СПАСИБО!!! Я безумно рада, что вы ест...
ААА!!! Я такого шить хочу!!! На днях!!! ААА!!! И в пару ему человечка пряничного! Он такой замечательный!\Особенно лапки! Катя, прелесть!
ОтветитьУдалитьСаш, сшей обязательно, его так приятно тискать, прям под размер ладошки :)
ОтветитьУдалитьНадюш, привет овечке! Это её сестричка по тканьке, я ещё выбирала из какой овечку делать :)
ОтветитьУдалитьКакой лапонька! И как красиво улыбается, глазки кажется даже блестят от улыбки :)
ОтветитьУдалитьпо детски милый :)
ОтветитьУдалитьхорошенький мишутка получился!
да он в тысячу раз лучшЕЕ в косолапистом виде! Какая прелесть! Здорово придумала, Катюшка!
ОтветитьУдалитьКакая Лапочка с такими лапочками :)
ОтветитьУдалитьКосолапый милашка:)
ОтветитьУдалитьСпасибо, девочки! Наташ, это я не сама придумала, утащила с одного французского блога :)
ОтветитьУдалитьКакая прелесть косолапенькая получилась!!! Трогательно смотрится! :)))
ОтветитьУдалитьай, я тебя прошу! Ну не придумала, так заметила новую изюминку и повторила! Всё равно здорово! Мне он теперь только в таком виде и снится будет :о)!
ОтветитьУдалитьой какой милый :)
ОтветитьУдалитьОй какой миленький! Тоже надо такого сшить доче))
ОтветитьУдалитьТвой мишутка вызывает просто сильнейший прилив нежности...сижу и млею...так приятно разглядывать подобные игрушечки:))))))))
ОтветитьУдалитьДевочки, спасибо!
ОтветитьУдалитьДля всех кто хочет сшить мишутку, добавила ссылку на схему :)
Ульяна, скоро ты его и потискать сможешь, ведь маленькая принцесса для которой я его шила - это твоя Анюта :)
Катенька...волшебница ты моя дорогая...! Улыбаюсь...:о) А Анютка моя очень любит подобных товарищей, она у меня вообще очень сентиментальная и неженка...:)
ОтветитьУдалитьКакая милая и обаятельная косолапка!!! :))
ОтветитьУдалитьМишка чудно-чудесный :).
ОтветитьУдалитьКакая красотка!!! так здорово подобрано все :) А носик вышитый, да? Спасибо за ссылочку - с удовольствием там погуляла :)
ОтветитьУдалитьДевочки, спасибо!
ОтветитьУдалитьВее, носик вышит, а по тому блогу я всегда сама гуляю с удовольствием :)