четверг, сентября 23, 2010

Atalie - Eloise

Ещё одна игольница, дизайн Atalie - Eloise. Вышивала на муране цвета экрю, как всегда не по ключу :) Может кому пригодится мой подбор: DMC Multicolor 4140, DMC 370, Valdani JP5 Nantucket Rose.

Летом, неожиданно получила посылку от Люды-Люка с Девичника, а там целое море подарков: ткани, фетр, кружево, шармики и большое письмо с пожеланиями применять всё это богатство в своих работах. Так вот, бабочка, прилетевшая ко мне из Орла, подошла сюда как нельзя лучше :) Люда, спасибо!!!

 

Вышивала в подарок, надеюсь понравится :)

52 комментария:

  1. ох, Катя я уже везде на нее налюбовалась - и на семье, и на девичнике, и в блоге Атали %)) хожу везде, надеюсь вдохновится на повышивать :)
    От твоего подбора ниточек и исполнения млею сижу, красота просто слов нет какая!!! За подбор спасибо, дмс как лег мультиколорчик чудесно.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, очень симпатишный мультиколорчик оказался. Давай, выходи из завязки :))) Аня, спасибо, я по твоей наводке на Etsy теперь тоже закупаюсь, давно искала японское кружево, шитьё, тканьки - там всё есть и посылки из Китая идут очень быстро :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как мне нравится, Кать. А вот не шьется у меня что-то... Вернее шьется, но не то:) А так нравится! И материалы все есть:) Но вот когда у меня этот период поганый пройдет...Может хоть к весне оттаю. А то даже игрушки новогодние не хотят шиться, не то что малышки всякие. Ну, просто беда какая-то:)
    Так красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. красота,что слов нет более!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая вещица!!!

    ОтветитьУдалить
  6. да-да, етси это прям клондайк какой-то, пуговки, тряпочки, ленточки, шармики наше все там :) и цены и доставка радует, это точно :)
    а кинь пожалуйста ссылочку на кружево, как-то у меня с ним не густо, никак не найду нужное тоненькое там.
    из завязки пытаюсь выйти, третий день мелочь ковыряю сижу...%) но не скоро покажу, потому как для этой мелочи с етси как раз жду бусинки лампворковые, а их еще не отправили, бывают там тормознутые продавцы ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! И дизайны эти люблю, и цвет такой замечательный получился, мням!

    ОтветитьУдалить
  8. Красотища!!! очень удачный подбор:))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая получилась подушечка. У меня Элоиз в планах, хочу сделать из нее коробочку. Но подушечка с такими ниточками просто писк! Хозяйке я думаю очень понравится.

    ОтветитьУдалить
  10. Да и можно, пожалуйста, ссылочку с Etsy, там нас еще не было. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, и тут напишу - очаровательныый дизайн, прелестный подбор нток, безупречное выполнение. Не сомневайся, новая хозяйка будет счастлива!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень понравился ваш подбор!Ну,а работа выше всяческих похвал!

    ОтветитьУдалить
  13. ой не могу, какая красота! Сочетание цветов просто сказочное! Не может не понравится, просто не могу себе представить человека, оказавшегося равнодушным!

    ОтветитьУдалить
  14. Красиво, слов нет. И гармонично, ниточки подобраны просто роскошно!

    ОтветитьУдалить
  15. О, я вчера на эту подушечку слюни пускала на Аталишном блоге)) Надеюсь не испачкала))?? Мультик лег прямо как доктор прописал, самое оно!

    девочки, давайте выходите из завязок и депрессий, а то "распустились" тут, ряды вышивальщиц просто рядеют на глазах)) Не порядок! Всем срочно уйти в вышивальный запой!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, потрясающая работа! Цвета самые что ни на есть нежнейшие, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  17. Кать! Роскошно! А огурцы - улет!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, как же красиво! Подбор чудный! Все такое нежненькое, романтичное, нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  19. Романтичная маленькая подушечка:)

    ОтветитьУдалить
  20. Ну что за прелесть! Подбор обалденный. Не захочешь, вышивать начнешь)))))

    ОтветитьУдалить
  21. Роскошно! как ниточки подобраны, тканечка на задничек! и я хочу!! :))

    ОтветитьУдалить
  22. Очень-очень красиво-нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Que bonito te ha quedado ¡¡me encanta!!! besos

    Chelo

    ОтветитьУдалить
  24. Катюш,у тебя все работы ах и ох:)) и эта шоколадная прелесть,просто красваица,нежная такая и сбольшим вкусом!!Огурчики мои любимы здесь прям как и были при рождении:))) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  25. Я так ждала, когда ты покажешь ее здесь!
    Катюша, эта теплая шоколадная гамма просто супер! Очень нежно и в то же время ярко смотрится! Любуюсь, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  26. Катюша, это же просто восторг! Ну просто сама нежность! Принесешь показать в субботу? ;)
    Тоже теперь аталишечку хочу какую-нибудь сделать...

    ОтветитьУдалить
  27. Красота какая, как мне нравится твой вариан, красивше оригинального :).
    Ссылочка работает еж ли прописать / перед словом shop.

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, рада, что вам мой подбор понравился :)

    Ира(Irlik), для коробочки отличный дизайн, подушечка, на мой взгляд, великовата. Вот ссылка на магазин, где я х/б кружево покупала: http://www.etsy.com/shop/Buttonsandsuch - рекомендую :)

    Оля(hohla), знала, что ты тканьку с огурцами заценишь :)

    Chelo, thank you :)

    Танюш, принесу потискать, а потом уж и отправлю :)

    ОтветитьУдалить
  29. И я от подбора в восторге, ассоциируется с ванильно-клубнично-шоколадным мороженым :) Очень приятные цвета, люблю такие, только сама ужасно боюсь делать подборы :)
    Безобразие такие ссылки давать! Пошла и спустила последние 30$ на карточке :))))

    ОтветитьУдалить
  30. какая очаровательная и нежнейшая вещица получилась! Просто волшебный подарок!:)

    ОтветитьУдалить
  31. А я люблю сама подбирать цвета под настроение, меня часто дизайнерские не устраивают. Правда, приходиться иногда пороть, если меня цвет не устраивает. В этот раз коричневый подходящий тоже не сразу нашла. Таня, что деньги, зато какой кайф будет, когда посылочка придет :) Ждать не долго, продавец работает очень оперативно.

    ОтветитьУдалить
  32. Прееелесть!!! Очень удачный подбор ниточек!

    ОтветитьУдалить
  33. Заглядение! просто глаз оторвать невозможно - цвета завораживают!

    ОтветитьУдалить
  34. Замечательный подбор! Такая очаровашка получилась! Прекраснй подарок! У меня этот дизайн тоже в планах.

    ОтветитьУдалить
  35. Какая гамма, какая тканька!!! Просто шикарная подушечка!

    ОтветитьУдалить
  36. Ох, и как же такое может кому-то не понравиться?! Чудесный дизайн, изумительный подбор - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  37. Катя, смотрю и налюбоваться не могу! Как мне нравится! и ниточки, и цвет тканюшек! Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  38. это просто потрясающе... я в диком восторге! так вкусно,стильно, аккуратно! налюбоваться невозможно!! а где можно купить такую схему? после ТАКОГО вдохновения я точно не успокоюсь,пока не вышью себе подобную)))

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо, девочки :)

    Арив, например здесь: http://www.violarium.com/index.php?main_page=product_info&products_id=2223

    ОтветитьУдалить
  40. спасибо! постараюсь разобраться что там к чему!)) Как-то не было пока опыта покупки через иностранные сайты)

    ОтветитьУдалить
  41. очень нежная и красивая работа, бабочка вписалась идеально!!

    ОтветитьУдалить
  42. Так красиво! Нежно люблю Atalie. Надо такой вышить. Подбор ниточек чудо!

    ОтветитьУдалить
  43. Нежно, воздушно - ТАКАЯ красота не может не понравиться!

    ОтветитьУдалить
  44. Очень красиво! Не устала розочки вертеть? Зайди ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  45. Девушки, а что это вы на этси только покупаете - если такие вещи творите то и продавать ведь там можно, "с руками" могут оторвать.

    ОтветитьУдалить
  46. merkurydnepr, с удовольствием бы продавала, да пока ничего толкового с оплатой не придумала. Я там плачу PayPal, но в обратную сторону он не работает. Ждем лучших времен! :)

    ОтветитьУдалить
  47. Атали, Атили, Атали... - мне уже снится это слово и эта красота...Замечательная цветовая гамма, ты всегда очень удачно меняешь предложенные по ключу нитки, Катюша! Ай, не могла я сюда не вернуться :)!

    ОтветитьУдалить
  48. Катя, увидев Ваш вариант на блоге Atalie, я вдохновилась вышить этот замечательный дизайн. ваш подюор цветов просто потрясающе красив. Но , так как не люблю копировать чужое вдохновение, то у меня вариант будет немного другой и на более темной ткани, хотя цветовую схему оставлю как у Вас - уж очень красиво.

    ОтветитьУдалить

Blog Widget by LinkWithin

Популярные сообщения