воскресенье, октября 10, 2010

Зачем люди едут на рукодельную выставку? Кто за чем, кто на новинки посмотреть, кто - прикупить себе чего-нибудь необходимонадобного, а я, в основном, езжу за общением :)
Ну и наобщалась я в эту субботу! Видела, щупала, обнимала и целовала Иришку (Mote) :) Какая же она замечательная!!! С ней так легко, ощущение, что знакома с ней уже сто лет :) Болтали без умолку, столько всего обсудили...


Ещё удалось живьем посмотреть и пощупать игрушки Яны Яхиной - они восхитительны!!!

 
 

Купила керамические пуговки от Лидии Пейч
 

и шелковые ленты от "Черной кошки"
 



9 комментариев:

  1. Катюш, так жалею, что мы с тобой "не совпали":), заряжаюсь от тебя такой энергией! И вообще мне с тобой тепло! Иришка - чудная! Мне так понравился тот день, что мы провели вместе. А ленточки я тоже купила:)))секционной окраски , а вот вторые вертела-вертела, и не взяла, дурочка:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какие пуговки! А какие ленточки! Это что-то!

    ОтветитьУдалить
  3. Саш, и мне жаль... Может на кукол в Манеж получится вместе сходить :) Да, уж с ленточками ты маху дала, учитывая их цену - 10 рублей за метр :)

    Таня, зато ты чудесную желудевую сумочку сшила :)

    ОтветитьУдалить
  4. Саш, прости, забыла тебе спасибо сказать за твои слова :) Приятно, слов нет :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, отличное мероприятие было! Хорошо, что удалось пообщаться, Катюш :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, большое спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, убила ценой:))) Я даже не спрсила...Просто крутила-вертела и положила в лоточек...Дуууурочка!!!:) Ладно, не последние ленточки!
    Катюш, очень люблю наши встречи! Выберемся!

    ОтветитьУдалить
  8. Катюша я тебя тоже оч лю:)))) Отчётище пишу:)) уф устала, море фоток:)))) Зайди потом и глянь:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ириш, чмок :))) Жду твой отчет, вчера и сегодня весь день в ридер заглядывала :)

    ОтветитьУдалить

Blog Widget by LinkWithin

Популярные сообщения